Доступ к индивидуальный отчётам. Двухуровневый доступ возможность создавать дочерние учётные записи внутри основной, т. Отображение информации об уровне топлива при подключенном к трекеру датчике. Отправка оперативных оповещений на - . Абонентская плата Абонентская плата: Описание расчётного месяца смотрите ниже, в разделе"Срок действия тарифа" Абонентская плата списывается с Лицевого счёта в момент активации тарифа или автоматического продления обслуживания. Для корпоративных пользователей со значительным числом объектов мониторинга действуют особые тарифные планы. Обратитесь к нам за расширенной информацией. Срок действия тарифа Срок действия: Расчётный месяц действует с момента активации продления объекта до предшествующего числа следующего месяца.

Аппаратура потребителя

Контроль, скорость и анализ стали основными векторами успешного развития любого бизнеса. Но каким бы опытным ни был руководитель, контролировать весь процесс производства он физически не в состоянии, на помощь приходят инновационные технологии. По подсчетам экспертов сельское хозяйство является отраслью, в которой окупаемость систем спутникового мониторинга техники происходит быстрее всего.

глобальная спутниковая навигационная система российско-китайских транспортных потоков (фото: Depositphotos / sdecoret). Полная.

Для отслеживания информации о передвижении своего грузового транспорта предприятие приобрело спутниковую систему навигации. О том, в каком порядке принять данный актив к учету и признать расходы при расчете налога на прибыль, — в статье. Для чего нужна автонавигация Наличие на автомобиле предприятия спутниковой системы навигации — это удобный способ отслеживать его маршрут причем в режиме онлайн , пробег и т. Данные о передвижении транспорта, к примеру, можно использовать при списании расходов на ГСМ письмо Минфина России от 16 июня г.

Более того, наличие навигационной системы в некоторых случаях является обязательным. Аналогичные требования планируется ввести в отношении транспорта для грузоперевозок. Устройств, позволяющих принимать данные со спутников, достаточно много. Начиная от простых -навигаторов, заканчивая спутниковыми системами. От того, что именно приобретает предприятие, и будет зависеть порядок бухгалтерского и налогового учета. Наличие нескольких составных частей и высокая стоимость как раз и вызывают сложности в налоговом и бухгалтерском учете.

Принимаем актив к бухгалтерскому учету Если предприятие приобрело обычный -навигатор, то его стоимость, как правило, ниже 40 руб. Поэтому такой актив следует отражать в бухгалтерском учете в составе материально-производственных запасов п.

Шестая школа по спутниковой навигации: внедрение ГЛОНАСС для экономики будущего

Основная цель Форума — информирование широкой российской и зарубежной аудитории о состоянии и планах развития спутниковых навигационных систем, о государственной политике в области использования системы ГЛОНАСС в России, инновационных технологиях, новейшей аппаратуре спутниковой навигации и услугах, международном опыте использования навигационных систем, создании единых международных стандартов в области спутниковой навигации.

Участники Форума получат подробную информацию по правовым аспектам использования спутниковой навигации, познакомятся с имеющимся на рынке навигационным и навигационно-связным оборудованием ведущих российских и зарубежных производителей, с разнообразными отраслевыми приложениями и опытом ведущих компаний по практической эксплуатации навигационных технологий, включая бизнес-кейсы использования спутниковой навигации от представителей российского бизнеса.

На секционных заседаниях и круглых столах будет представлена самая актуальная информация о разработанных продуктах, насущных проблемах в области навигации, картографии, нормативного правового регулирования; участники смогут высказать свои предложения по формированию благоприятных условий для эффективного внедрения инновационных технологий и обменяться опытом.

Определять свое положение машины могут при помощи системы спутниковой навигации. Так же Иванову был представлен созданный.

Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления навигационной деятельности и направлен на создание условий для удовлетворения потребностей в средствах навигации и услугах в сфере навигационной деятельности. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в связи с осуществлением навигационной деятельности и оказанием услуг в сфере навигационной деятельности, в том числе в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Субъекты правовых отношений в сфере навигационной деятельности Субъектами правовых отношений в сфере навигационной деятельности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, обеспечивающие создание и функционирование средств навигации и объектов навигационной деятельности, а также физические и юридические лица, оказывающие и получающие услуги в сфере навигационной деятельности в соответствии с гражданским законодательством.

Особенности осуществления навигационной деятельности 1. Особенности осуществления навигационной деятельности в период мобилизации, в период военного положения и в военное время определяются Правительством Российской Федерации. Права собственности на средства навигации и объекты навигационной деятельности 1.

СКАУТ - система спутникового контроля, аналитики и управления транспортом

Стоимость использования пиндосского для гражданского применения равна нулю, любой желающий может его принимать и декодировать, сколько хочет. Что, собственно, и определило такое широкое распространение этой системы, вплоть до собачьих ошейников и тупопёздных автомобильных навигаторов. Поскольку гражданам ГЛОНАСС открыт, то любой кетаец или даже пиндос может невозбранно производить чипы, клепать на них смартфоны и планшеты и впыживать юзерам по всему миру.

Сегодня же системы спутниковой GPS/ГЛОНАСС навигации стали частью нашей жизни и предлагают решения не только для бизнеса, но даже для.

Основными направлениями деятельности Компании до года являлись разработка и внедрение в российских силовых структурах аппаратуры частотной и временной синхронизации, а также сервисное обслуживание систем и средств, эксплуатируемых на испытательных полигонах Минобороны РФ. В ноябре года персонал Компании пополнился командой управленцев и разработчиков, имеющих двадцатилетний опыт постановки, реализации и внедрения проектов в области связи и спутниковой навигации. Значительно увеличился штат научно-производственного персонала, была оптимизирована организационно- штатная структура, открыт целый ряд новых коммерческих и инновационных направлений деятельности, разработаны и внедрены корпоративные процедуры производственной, административной и обеспечивающей видов деятельности.

Занимаясь созданием наукоёмкой продукции с использованием достижений информационных, связных и навигационных технологий, Компания концентрирует усилия на создании, внедрении и сопровождении эксплуатации информационно- навигационных систем ИНС , специализированных комплексов связи, а также систем высокоточной навигации и аппаратуры частотной и временной синхронизации. Данные виды деятельности Компания осуществляет как в форме коммерческих — по заказу Клиента, так и в форме инновационных проектов за счет собственных средств.

Преимущества К преимуществам сильным сторонам , обеспечивающим стабильность и эффективность работы Компании, позволяющим создавать высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию, мы относим: Сочетание их опыта и знаний с энергией молодых профессионально подготовленных сотрудников позволяет Компании достичь высокой эффективности работы; юридическое сопровождение созданных технических решений:

Экспертное обозрение: Новые горизонты навигации

В Казахстане утвердили правила организации и предоставления спутниковых навигационных услуг Фото: Для осуществления предоставления спутниковых навигационных услуг при использовании сведений, составляющих государственные секреты, оператор СВСН имеет штатное подразделение по защите государственных секретов, средства вычислительной техники, сертифицированные в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности, и разрешения в соответствии с законодательством о государственных секретах.

Оператор СВСН представляет полный отчет по соблюдению требований правил, с указанием районов координатно-временного и навигационного обеспечения потребителей спутниковых навигационных услуг в уполномоченный орган в области космической деятельности не реже одного раза в год. Содержание и порядок представления отчета определяются в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа в области космической деятельности.

Image description МИССИЯ ГК «М2М телематика» внедряет инновационные технологии спутниковой навигации в целях модернизации и повышения.

Однако, как показал недавний Международный навигационный форум, это не означает, что государство согласно безропотно нести бремя затрат на эту систему, даже при условии, что ею пользуются только собственные граждане. Но в любом случае теперь у нас есть основания рассчитывать на то, что российские аварийные службы, вооруженные новой системой, существенно улучшат показатели своей работы. А с 1 января г. Первый этап проекта, старт которого запланирован на ноябрь г.

Включение транспортного налога в цену топлива, как это делается во многих странах мира, — банально и скучно, лучше взимать его высокотехнологично и с космическим размахом. Не надо также забывать, что все эти десятки и сотни миллиардов рублей будут автоматически включены с процентами в цены товаров, которые привезут грузовики всех размеров в российские магазины. Впрочем, интерес государства к навигационному рынку на автотранспорте вполне понятен: Вне законов рынка Но мировой навигационный рынок связан не только с автомобильной отраслью.

Часть этих приложений для конечного потребителя платные, но деньги полностью идут провайдерам коммерческих сервисов. В каких-то случаях эти провайдеры в своих продуктах, используя те или иные вспомогательные технологии, определяют координаты пользователя с достаточно высокой точностью, но за точность и надежность работы исходного сервиса спутниковой навигации никто ответственности не несет — и было бы странно ее требовать, ведь официально он бесплатен.

Однако объяснить это миллиардам конечных пользователей трудно, поскольку многие из них не знают даже основ этой технологии и удивляются, например, что навигатор перестает работать при входе в здание.

Тариф"Бизнес"

Подписаться на Сегодня уже сложно представить жизнь без спутниковой навигационной системы, к которой подключены не только самолеты, автомобили и телефоны, но и, например, сельскохозяйственная техника. Не первый год Европейский союз разрабатывает собственную спутниковую систему, сигнал которой уже в ближайшие месяцы сможет принимать большинство новых телефонных аппаратов. Создатели подчеркивают, что система предназначена для решения, прежде всего, геодезических и навигационных задач.

Профконференции. Ведущий организатор бизнес-конференций в России и за рубежом. Международный форум «Микроэлектроника » Обучение участников Международной школы по спутниковой навигации завершено.

В частности, это необходимо для предстоящего запуска в новом формате двусторонних грузовых автоперевозок с 1 января года. Условия будут определены специальным межправительственным соглашением о сотрудничестве в области применения глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и . Новое соглашение позволит разработать стандарты применения навигационных технологий при контроле двусторонних российско-китайских транспортных потоков фото: Как следует из его содержания, целью соглашения является создание организационно-правовой основы для обеспечения совместимости и взаимодополняемости систем ГЛОНАСС и и их функциональных дополнений.

Также документ призван обеспечить использование навигационных технологий, используемых в данных системах, исключительно в мирных целях. Кроме того, новое соглашение должно послужить основой для заключения соглашений контрактов в отношении конкретных областей и форм совместной деятельности. Наконец, проект соглашения определяет порядок таможенного регулирования и экспортного контроля в отношении товаров и технологий, которые включены в списки и перечни экспортного контроля. Применительно к сфере грузовых автоперевозок стоит напомнить, что в этом году Россия и Китай подписали новое межправительственное соглашение о двусторонних автомобильных перевозках.

Планируется, что новый порядок автотранспортного сообщения вступит в силу с 1 января года.

Международная школа по спутниковой навигации

По возникшим вопросам вы можете обратиться к нам по телефону 8 77 88 или написать письмо по адресу . Этот рынок достаточно молодой, находится в стадии активного роста. Несомненным преимуществом является то, что при достаточном количестве игроков серьезная конкуренция отсутствует. Это связано со спецификой самого рынка: На сегодняшний день установилось своего рода равновесие игроков.

Статус Международной школы по спутниковой навигации как мероприятия подтверждают не только отзывы участников, но и Участники мероприятия, представители бизнеса, государственных органов.

Как - мониторинг помогает компаниям экономить и зарабатывать Фото: В ё под контролем. И Украина в общемировом тренде не исключение Елена Романюк - Сегодня -приёмник установлен едва ли не в каждом смартфоне и фотоаппарате. На этом хорошо зарабатывают не только производящие устройства вендоры и разработчики навигационных программ, но и, казалось бы, непосредственно не связанные со спутниковой навигацией отрасли. Бизнес глобально внедряет системы -мониторинга.

Спутниковую навигацию активно используют не только для слежения за перемещением транспорта, но и для анализа бизнес-процессов. Например, в логистике и агросекторе. И Украина в общемировом тренде не исключение. Точно как в аптеке Логистика — одна из первых украинских отраслей, где начали внедрять -системы.

В этом бизнесе они используются буквально круглосуточно.

Спутниковая система точного позиционирования